Пиву Net

ПРОЕКТ «Книга вместо пива»: проведение PR-акций по продвижению здорового образа жизни

        Сегодня проблема  массового употребления алкоголя   в России  входит  в разряд  общенациональных и требует объединения усилий не только  медицинских, социальных и педагогических учреждений, но и  всего гражданского общества. Вызывает большую озабоченность повышение потребления  «слабоалкогольных напитков». Очевидным является тот факт, что в этот негативный  процесс активно  вовлекается  молодое поколение.  «Ряды» «пивоманов»  регулярно пополняются из  среды подростков 12-15 лет.    

      Муниципальное бюджетное  учреждение «Библиотечно-информационная система» предлагает свой вариант решения данной проблемы. Исходя из специфики работы,  деятельность  библиотек в этом направлении нацелена, главным образом, на профилактику негативных явлений в  подростковой и молодёжной  среде, формирование объективного представления о здоровом образе жизни.

      В свое время россиян  называли «самой читающей нацией в мире». В транспорте, в кафе, на лавочках  в парках,  повсюду можно было встретить читающих  людей. В последние годы все чаще на городских улицах, на стадионах и скверах – в местах массового отдыха горожан,   предстаёт  совсем  иная   картина – человек с банкой пива  в руке.  Сегодня  пиво  пьют  везде -  идя  по улице,  во время встреч с друзьями «для поддержания разговора», сидя на лавочке в парке, гуляя с детьми на детских площадках, во время просмотра телевизионных передач, в том числе спортивных и т.д. Употребление пива становиться необходимым элементом отдыха и постепенно входит в массовую привычку.

      По данным социологических исследований,   сегодня 46% россиян вообще не читают книг,  употребление пива, напротив,  в последнее десятилетие увеличилось в 2 раза. Беспокойство ученых  и врачей, вызванное распространением этой пагубной привычки, растет, так как  значительное число людей не считают чрезмерное употребление пива  вредным для здоровья.

      Всемирная организация здравоохранения  утверждает, что «пивомания»  стала «заразной» болезнью,  передающейся через рекламу.  Своей PR-акцией  муниципальное бюджетное учреждение «Библиотечно-информационная система» хочет «привить» горожанам  любовь к чтению тем же способом -  посредством  рекламы.  Рекламы ...  Книги.